+ 86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Сервисы
Свяжитесь с нами

Что такое стальная рулонная машина?

Станок для обмотки стальных рулонов - это своеобразное оборудование для продольной резки металлических материалов с полосой пропускания. Для стальных рулонных материалов, таких как секционная лента, нержавеющая сталь, медь, алюминиевая фольга и т. Д., В основном используются на сталелитейном заводе (операторы рынка стали, сталепрокатный завод, электротехническая промышленность, автомобильные, штамповочные детали и т. Д.). В отличие от общего оборудования для резки, это оборудование представляет собой круглый нож на прокатке плиты, тем самым завершая новый тип бесконечного сдвигового действия.

Станок для продольной резки стали является важным инструментом для обработки металлических полос. Основное оборудование стальной катушки делителя делится на три типа: простой стальной обмотчик катушки, гидравлическая полуавтоматическая стальная рулонная резка и автоматическая машина для резки стальных катушек. Станок для разрезания стальной рулонной стали также может быть разделен в зависимости от фактического размера материала: тонкая стальная рулонная машина для резки стали, рулонная рулонная машина средней толщины, толстолистовая рулонная рулонная машина.

В зависимости от типа стальной катушки , она может быть разделена на одну полосу из листового металла и металлическую катушку. Нержавеющая сталь, стальная лента, медная фольга, медная полоса, алюминиевая полоса, жестяная пластина, стальная катушка, лист железа и другая металлическая ленточная катушка.

Он также может использоваться для обработки неметаллических материалов, таких как пластиковый лист, ПВХ, красная стальная бумага и полиуретан. Станок для обмотки стали в основном используется для металлопрокатного материала, такого как стальная лента, нержавеющая сталь и т. Д. Он подходит для обработки холоднокатаной и горячекатаной углеродистой стали, кремниевой стали, жести, нержавеющей стали и поверхностного покрытия.

Тип машины для резки стальной катушки , одиночной машины, обычно используется для сбора небольших объемов. Комбинированная стальная рулонная машина состоит из трех частей: барабанной стойки, продольной резки и катушки, которая подходит для большого объема. Станок для обмотки стальной катушки состоит из открытой катушки (рулона), положения для прокола, разрезания, намотки и так далее. Его основная функция - установить направление длины широкого материала катушки в узкую полосу определенного размера, чтобы подготовиться к обработке полосы в будущем.

steel coil slitter machine

Похожие новости
  • Особенности и использование холоднокатаного c прогоны

    Особенности и использование холоднокатаного c прогоны

    January 30, 2018Холоднокатаный C-образный пролин - это специальная сталь C-образного типа C, ее особенность в основном происходит из процесса его формования, из-за этого использование холоднокатаного C-пролина также более характерно. Есть один ...view
  • Как выбрать рулонную машину?

    Как выбрать рулонную машину?

    January 30, 2018Как выбрать подходящую машину для формовки стали для производства стальных профилей? Перед этим вам следует хорошо знать о структуре валковой формовки. Возьмите холодную формованную сталь в качестве примера, которая является ...view
  • Характеристики и технология обработки холодногнутой стали

    Характеристики и технология обработки холодногнутой стали

    November 28, 2017Холоднокатаная сталь обычно использует горячекатаную или холоднокатаную сталь в качестве сырья. В состоянии нормальной температуры, с помощью машины для намотки, штамповки, гибки или свертывания роликов, ...view
  • Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и перспективы новой технологии 5

    Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и перспективы новой технологии 5

    May 8, 20184.3 Гибкая технология формования квадратной прямоугольной трубы Применение технологии прямого формования прямоугольных прямоугольных труб позволяет легко реализовать общественное использование роликов и гибко регулировать производительность ...view
  • Разработка машины Downspout

    Разработка машины Downspout

    January 23, 2018Металлическая машина с понижающим проходом значительно улучшилась за последние годы, развиваясь не по дням, а по часам, потому что металлические машины и оборудование на самом деле уже заняли всю нашу главную ...view
  • Реализованная внутренняя автоматизация

    Реализованная внутренняя автоматизация

    May 8, 2018Стальная сталь, образующая холодный вал, представляет собой один из видов стали, то есть полосовую сталь с определенной шириной проходит через группу продольных валков при условии нормальной температуры, она будет ...view
  • TEL:+ 86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:№ 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top

+86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Services
Contact us

What is Steel Coil Slitting Machine?

Steel coil slitting machine is a kind of equipment for longitudinal cutting of metal bandwidth coil materials. For steel coil materials: such as sectional strip steel, stainless steel, copper, aluminum foil etc., mainly used in steel processing factory (steel market operators, the steel rolling factory, electrical appliances industry, automobile, stamping parts, etc.). Different from general shearing equipment, this equipment is the round knife on the plate rolling, thereby to complete a new type of infinite shear action.

Steel coil slitting machine is an important tool for metal strip processing. The main equipment of the steel coil slitter is divided into three types: the simple steel coil slitter, hydraulic semi-automatic steel coil slitting, and automatic steel coil slitter machine. The steel coil slitting machine can also be divided according to the actual size of the material: thin steel coil slitting machine, medium thickness steel coil slitting machine, thick material steel coil slitting machine.

According to the type of steel coil slitter, it can be divided into single sheet metal strip and the metal coil. Stainless steel, strip steel, copper foil, copper strip, aluminum strip, tin plate, steel coil, iron sheet and other metal strip coil.

It can also be used for the processing of non-metallic materials such as plastic sheet, PVC, red steel paper and polyurethane. Steel coil slitter is mainly used for metal-rolling material, such as strip steel, stainless steel, etc. It is suitable for processing cold rolled and hot rolled carbon steel, silicon steel, tinplate, stainless steel and surface coating.

The type of steel coil slitter machine, single machine, generally used for small volume collection. Combined steel coil slitting machine is composed of three parts, reel stand, slitting machine and coil winding machine, which is suitable for large volume. The steel coil slitting machine is composed of the open coil (roll), pricking position, slitting, winding and so on. Its main function is to set the length direction of the wide coil material into a narrow strip of a certain size, to prepare for the processing of the strip in the future.

steel coil slitter machine

Related News
  • The main characteristics of cold formed steel

    The main characteristics of cold formed steel

    January 30, 2018Cold formed steel is made of hot rolled or cold rolled strip steel by rolling, forming, bending and punching. Cold rolled steel has the following characteristics:1. The section economy is reasonable, ...view
  • Cold roll forming machine price factors

    Cold roll forming machine price factors

    January 30, 2018When buying cold roll forming machines, you will take into consideration the question of price, and how does the manufacturer price the product? What factors have a direct impact on the price of equip...view
  • Characteristics and Processing Technology of Cold-formed Steel

    Characteristics and Processing Technology of Cold-formed Steel

    November 28, 2017Cold-formed steel generally uses hot rolled or cold rolled steel as raw materials. In the state of normal temperature, through drawing, stamping, bending or roller bending forming machine, the variou...view
  • 9 Welding Process Methods for Welding Steel Pipe

    9 Welding Process Methods for Welding Steel Pipe

    November 28, 20171. High frequency resistance weldingIt uses the skin effect and proximity effect of high frequency current to rapidly heat the edge of the tube blank and make it reach the melting state. The method of...view
  • Steel Frame Machine Features

    Steel Frame Machine Features

    January 23, 2018Steel frame machine uses the strip steel as raw material, through the continuous cold roll forming, for the production of complex cross-section profile (products are: light steel frame, paint steel fr...view
  • The Development History Of Roll Forming Machine

    The Development History Of Roll Forming Machine

    May 8, 2018The color metal roll forming machine roll and blend color steel plate and strip continuously by multi forming roller with sequential arrangement of tile press, and the color steel plate is made to the...view
  • TEL:+86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:No. 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top