+ 86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Сервисы
Свяжитесь с нами

Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и проспекта на новые технологии 6

4.5 Перспективы развития новой квадратной прямоугольной трубной технологии

Будучи крупной страной-производителем, быстро развивающаяся автомобильная промышленность, строительная промышленность, машиностроение и другие отрасли все чаще пользуются спросом на секционные материалы, а все больше и больше разновидностей и спецификаций, качество продукции также становится все лучше. Таким образом, требования к холодной гибочной стали все более требовательны. Холодная гибка в Китае из сталелитейной промышленности сталкивается с большими проблемами и возможностями. Для нас срочная задача - предоставить секционные материалы с более высокими характеристиками для промышленного развития Китая с целью достижения технологической модернизации и трансформации отрасли. Именно развивающееся направление холодной гибочной промышленности заменяет обычную углеродистую сталь высокопрочной сталью, обширные секционные материалы с высокоточными материалами секций и простыми секционными материалами со сложными материалами секций.

«Раннее вмешательство» представляет собой передовую стратегическую концепцию, которая требует от предприятия не пассивно удовлетворять потребности восходящих клиентов, а активно вмешиваться в процесс разработки новых продуктов для клиентов, работающих на добыче, обеспечивать необходимую поддержку технологии производства продукции для клиентов, и достичь более высокого уровня сотрудничества и стратегического беспроигрышного.

Стремление к технологическому прогрессу является одной из мер по постоянному улучшению основной конкурентоспособности предприятий. Предприятия должны быть основным элементом технологических инноваций. Принятие передовых и применимых технологий, которые могут снизить инвестиционный риск предприятий и получить хорошие технические и экономические выгоды.

Широко распространенные проблемы прямоугольных трубчатых изделий в Китае в будущем их развитие включают:

(1) Внутренний контроль качества и контроль прямоугольных прямоугольных трубок

Квадратные прямоугольные трубы соответствуют различным показателям качества в зависимости от их использования. Для важных частей, несущих силу, требуются не только внешнее качество (размер и т. Д.), Но также внутреннее качество (остаточное регулирование деформации и т. Д.). В настоящее время, по контролю остаточного напряжения, некоторые эксперты и ученые использовали симуляцию процесса формирования холодного изгиба для проведения исследований по параметрам технологии оптимизации, которые помогают уменьшить остаточную деформацию и удовлетворить потребности последующих процесс производства. Некоторые эксперты и ученые также изучали контроль и контроль остаточного напряжения и опубликовали некоторые документы. Тем не менее, до сих пор нет эффективного и практического метода технической инспекции и контроля в отрасли.

(2) Высокоточные продукты и стабильный контроль качества

В настоящее время продукты прямоугольных прямоугольных труб в Китае по-прежнему трудно удовлетворить требованиям высокоточных компонентов в машиностроении. Для некоторых разделов материалов с соответствующими требованиями, как достичь высокоточных требований в условиях производства, для нас трудная проблема. Необходимо запустить несколько соединений, таких как оборудование, рулонная головка, контроль сырья, контроль производственных процессов и т. Д., А затем систематически решать проблемы. Допуск на устойчивость, + -0,1 мм, квадратная трубка 75X75 и прямоугольная трубка 100X50 и допуск на толщину +0,0 мм, были достигнуты за рубежом.

(3) Разработка и применение высокопрочной стали и новых материалов

Применение высокопрочной стали все более и более обширно, и предел текучести стали все больше и больше. Это и возможность, и вызов для индустрии холодного изгиба. Материалы холодного изгиба не ограничиваются сталью с прочностью ниже 500 МПа. В области автомобилестроения предел текучести холодных изгибных (прокатных) секционных материалов достиг уровня 1300 МПа в массовом производстве. Общей технической проблемой является то, что высокопрочная сталь имеет большую упругость, низкое пластическое удлинение и большую деформационную стойкость. Изучение существующих технологий прокатки в автомобильной промышленности может ускорить развитие индустрии холодного изгиба.

Непрерывное появление новых материалов также является возможностью и вызовом для разработки стали из холодного изгиба. Военная промышленность и новые отрасли промышленности - это те области, в которых нам необходимо сосредоточиться и вмешаться.
Похожие новости
  • Реализованная внутренняя автоматизация

    Реализованная внутренняя автоматизация

    May 8, 2018Стальная сталь, образующая холодный вал, представляет собой один из видов стали, то есть полосовую сталь с определенной шириной проходит через группу продольных валков при условии нормальной температуры, она будет ...view
  • История развития рулоформовочной машины

    История развития рулоформовочной машины

    May 8, 2018Бумага для формования рулонов цветного металла и цветная стальная пластина и лента непрерывно с помощью многообразующего ролика с последовательным расположением плиточного пресса, а цветная стальная пластина сделана для ...view
  • Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и проспект новой технологии 3

    Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и проспект новой технологии 3

    May 8, 20183. Технология прямого формования и ее развитие Технология «кругового квадрата» применяется раньше, чем технология «прямого формования» на китайских предприятиях. В 1950-х и 1960-х годах производство ...view
  • Обработка сгибания выносливости ПК

    Обработка сгибания выносливости ПК

    May 8, 2018Изгиб ПК-листа и печатной платы. Усилие удара платы выносливости может достигать 3 кг / см. Ударная сила платы выносливости ПК в 250-300 раз выше, чем у обычного стекла, 20-30 ...view
  • Основные характеристики холодногнутой стали

    Основные характеристики холодногнутой стали

    January 30, 2018Холоднокатаная сталь изготовлена ​​из горячекатаной или холоднокатаной полосовой стали путем прокатки, формовки, гибки и штамповки. Холоднокатаная сталь имеет следующие характеристики: 1. Экономика раздела разумна, ...view
  • Особенности и использование холоднокатаного c прогоны

    Особенности и использование холоднокатаного c прогоны

    January 30, 2018Холоднокатаный C-образный пролин - это специальная сталь C-образного типа C, ее особенность в основном происходит из процесса его формования, из-за этого использование холоднокатаного C-пролина также более характерно. Есть один ...view
  • TEL:+ 86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:№ 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top

+86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Services
Contact us

Forming Technology of Cold Rolling Square Rectangular Tube and Prospect on New Technology 6

4.5 Prospects For the Development of the New Square Rectangular Tube Technology

As a big manufacturing country, the rapidly developing automobile industry, construction industry, engineering machinery and other industries have increasingly larger demand for section materials, and there are more and more varieties and specifications, the quality of products is also getting increasingly better. Thus, the requirements for cold bending steel are more and more demanding. China's cold bending forming steel industry is facing great challenges and opportunities. It is an urgent task for us to provide section materials with better performance for China's industrial development so as to achieve technological upgrading and transformation of the industry. It is the developing direction of cold bending industry to replace ordinary carbon steel with high-strength steel, extensive section materials with high-precision section materials and simple section materials with complex section materials.

"Early intervention" is an advanced strategic concept, which requires the enterprise not to meet the needs of the upstream customers passively, but to actively intervene the new product development process of the upstream customers, provide the necessary support for the product  manufacturing technology for the customers, and achieve a higher level of cooperation and strategic win-win.

The pursuit of technological progress is one of the measures to continuously improve the core competitiveness of enterprises. Enterprises should be the main body of technological innovation. Adopting advanced and applicable technology that can reduce the investment risk of enterprises and get good technical and economic benefits.

The widespread problems in the square rectangular tube products in China their future development include:

(1) Internal Quality Inspection and Control of Square Rectangular Tubes

Square rectangular tubes meet different quality indicators according to their different uses. For the important parts that bear the force, not only the external quality (size, etc.) but also the internal quality (residual strain control, etc.) are required. At present, on the control of residual strain, some experts and scholars have made use of the simulation of the process of cold bending forming to do the researches on optimization forming technology parameters, which help reduce the residual strain and meet the needs of the subsequent process of the products. Some experts and scholars have also studied the inspection and control of residual strain, and have published some papers. However, there is still no effective and practical engineering inspection and control method in the industry.

(2) High-precision Products and Stable Quality Control

At present, the products of square rectangular tubes in China are still hard to meet the needs of high-precision components in the machinery industry. For some section materials with matching requirements, how to achieve the high-precision requirement under production conditions is a difficult problem for us. It is necessary to start several joints such as equipment, roll die, raw material control, production process control and so on and then systematically solve the problems. The stability tolerance, +-0.1mm, of 75X75 square tube and 100X50 rectangular tube, and the thickness control tolerance, +-0.02mm, have been achieved abroad.

(3) Development and Application of High-strength Steel and New Materials

The application of high-strength steel is more and more extensive, and the yield strength of steel is more and more higher. This is both an opportunity and a challenge for the cold bending industry. The current cold bending section materials are not limited to steel with strength below 500MPa. In the automotive field, the yield strength of cold bending (rolled) section materials have achieved at 1300MPa level in mass production. It is a common technical problem that high- strength steel has large resilience, low plastic elongation and large deformation resistance. Learning from the existing rolling technology in the automotive industry can speed up the development of the cold bending industry.

The continuous emergence of new materials is also an opportunity and challenge for the development of cold bending section steel. The war industry and emerging industries are areas we need to focus on and intervene.
Related News
  • Review and Prospect on Forming Technology and New Technology of Cold Rolling Square Rectangular Tube

    Review and Prospect on Forming Technology and New Technology of Cold Rolling Square Rectangular Tube

    May 8, 2018Review and Prospect on the 30th Anniversary of Chinese Confenfederation of Roll Forming IndustrySquare rectangular tube is one kind of cold roll forming steel that has largest output, and it is widely...view
  • The Development Of Downspout Machine

    The Development Of Downspout Machine

    January 23, 2018Metal downspout machine makes a great improvement over the past years of developing by leaps and bounds, because the metal downspout machine and equipment actually already occupied our whole major fie...view
  • Forming problems

    Forming problems

    January 30, 2018The forming problems in the production of cold roll forming machineThe cold roll forming equipment is a multi-channel shaped roll that is arranged in order, and the rolling material, strip and other m...view
  • The particularity and usage of cold rolled c purlin

    The particularity and usage of cold rolled c purlin

    January 30, 2018Cold rolled C purlin is a special type C purlin steel, its particularity mainly comes from its forming process, because of this, the use of cold rolled C purlin is also more distinctive. There is one ...view
  • PC Endurance Board Bending Processing

    PC Endurance Board Bending Processing

    May 8, 2018The bending of PC sheet and PC board.The impact force of the endurance board can reach 3kg/cm. The impact force of the PC endurance board is 250-300 times as high as that of the ordinary glass, 20-30 ...view
  • What if the cold roll forming machine runs sideways?

    What if the cold roll forming machine runs sideways?

    January 30, 20181.When the pressure plate of the cold roll forming machine is deflected, if the board runs to the right, mat the left corner, or down the right bottom.2.Find good center in the first row and the last ...view
  • TEL:+86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:No. 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top