+ 86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Сервисы
Свяжитесь с нами

Обработка сгибания выносливости ПК

Гибка листа ПК и платы.

Ударная сила выносливости может достигать 3 кг / см. Ударная сила платы выносливости ПК в 250-300 раз выше, чем у обычного стекла, 20-30 раз акриловой пластины и 2 раза от закаленного стекла, практически без риска разрушения. Нет трещин под молотком ниже 3 кг, падающих с двух метров в высоту, с репутацией «небьющегося стекла» и «звонковой стали». Ударопрочность печатной платы позволяет получить холодную форму при комнатной температуре и может быть согнута при горячем изгибе. Наша компания имеет большую машину для гибки и духового оборудования, она может выполнять холодную гибку и обработку горячим изгибом пластины ПК в пределах 2,5 метров. Платформа выносливости может быть холодно изогнута и образована в арочной, полукруглой крыше и окне согласно чертежам на строительной площадке. Меньший радиус изгиба в 100 раз превышает толщину пластины.

Изгиб пластины ПК в основном имеет два вида:

Один из них представляет собой образование холодного изгиба, как правило, он может использовать 150-кратную толщину в качестве меньшего радиуса холодного формования для холодного изгиба. Однако для листа ПК с защищенным от царапин слоем меньший радиус изгибания следует рассматривать в 175 раз. Если требуется меньший радиус, рекомендуется применять горячее формование. Холодный изгиб приведет к деформации в течение более длительного периода времени. Степень деформации зависит от толщины листа. Процесс холодного изгиба приведет к определенной степени релаксации, поэтому плита ПК лучше будет перегибать около 25%, после нескольких дней балансировки внутренних и внешних сил, чтобы, таким образом, сделать окончательную форму. При обработке холодного изгиба пластины ПК следует отметить, что инструмент должен быть острым, чтобы выполнить установку через 1 ~ 2 дня времени релаксации; не уменьшайте угол холодного изгиба при установке и не подталкивайте пластину ПК к месту установки принудительно; скорость обработки холодного изгиба должна быть быстрой, поэтому эффект будет лучше; как для пластины с рисунком, обрабатываются сбоку с рисунком, который несет давление; чтобы контролировать отскок, выберите пластину толщиной менее 6 мм в процессе холодного изгиба пластины ПК.

Другая - обработка горячим изгибом ПК-пластины, использование нагревательного оборудования для нагрева с обеих сторон или с одной стороны части печатной платы, которая должна быть согнута, как правило, в соответствии с толщиной пластины ПК, она предлагается локальное тепло на обеих сторонах пластины ПК толщиной более 5 мм. В то же время клиенты часто задают вопрос о том, что в зоне нагрева планшета ПК имеются пузырьки и точки кристалла. Фактически, это связано с технологией обработки гибки пластины ПК (главным образом, с контролем температуры). Несомненно, он имеет большое отношение к самой плате. Многие клиенты покупают недорогую печатную плату, изготовленную из регенерированных материалов, чтобы сэкономить средства, в результате это сильно влияет на изгибный эффект платы. Поэтому предлагается, чтобы, если вам нужны изгибы ПК, вам лучше купить ПК-пластины хорошего качества.
Похожие новости
  • Особенности стальной рамы

    Особенности стальной рамы

    January 23, 2018Стальная рамочная машина использует ленточную сталь в качестве сырья, благодаря непрерывному формированию холодного валка, для производства сложного профиля поперечного сечения (изделия: стальная рама, краска ...view
  • Что такое стальная рулонная машина?

    Что такое стальная рулонная машина?

    January 23, 2018Станок для обмотки стальных рулонов - это своеобразное оборудование для продольной резки металлических материалов с полосой пропускания. Для стальных материалов катушки: например, секционная стальная лента, нержавеющая сталь, медь, алюминий ...view
  • История развития рулоформовочной машины

    История развития рулоформовочной машины

    May 8, 2018Бумага для формования рулонов цветного металла и цветная стальная пластина и лента непрерывно с помощью многообразующего ролика с последовательным расположением плиточного пресса, а цветная стальная пластина сделана для ...view
  • Характеристики и технология обработки холодногнутой стали

    Характеристики и технология обработки холодногнутой стали

    November 28, 2017Холоднокатаная сталь обычно использует горячекатаную или холоднокатаную сталь в качестве сырья. В состоянии нормальной температуры, с помощью машины для намотки, штамповки, гибки или свертывания роликов, ...view
  • Проблемы с формированием

    Проблемы с формированием

    January 30, 2018Задачи формования при производстве машины для формирования холодного валка. Оборудование для формирования холодного валка представляет собой многоканальный профилированный рулон, который устроен по порядку, а материал прокатки, полоса и другие ...view
  • Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и перспективы новой технологии 5

    Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и перспективы новой технологии 5

    May 8, 20184.3 Гибкая технология формования квадратной прямоугольной трубы Применение технологии прямого формования прямоугольных прямоугольных труб позволяет легко реализовать общественное использование роликов и гибко регулировать производительность ...view
  • TEL:+ 86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:№ 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top

+86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Services
Contact us

PC Endurance Board Bending Processing

The bending of PC sheet and PC board.

The impact force of the endurance board can reach 3kg/cm. The impact force of the PC endurance board is 250-300 times as high as that of the ordinary glass, 20-30 times of the acrylic plate and 2 times of the tempered glass, with almost no risk of breaking. There are no cracks under the hammer below 3kg falling from two meters high, with the reputation of "unbreakable glass" and "ringing steel". The impact resistance of the PC board enables it to be cold formed at room temperature and can be bent in hot bending. Our company has large bending machine and oven equipment, it can perform cold bending and hot bending processing of PC plate within 2.5 meters. The endurance board can be cold bent and formed into arched, semi-circular roof and window according to the design drawings at the construction site. The smaller bending radius is 100 times the thickness of the plate.

PC plate bending mainly has two kinds:

One is cold-bending forming, generally it can use the 150 times of its thickness as a smaller cold-formed radius for cold bending. However, for the PC sheet with scratch proof layer, the smaller cold-bending radius should be considered of 175 times. If the smaller radius is required, it is recommended to adopt hot forming. The cold bending will cause deformation in a longer period of time. The degree of the deformation depends on the thickness of the sheet. The cold bending process will lead to a certain degree of relaxation, so the PC plate is better to be overbent around 25%, after a few days of the internal and external forces balancing , thus to make the final shape. In the PC plate cold-bending processing, it should be noted that the tool must be sharp, to accomplish installation after 1~2 days of relaxation time; do not decrease the angle of cold bending when installing, and do not push the PC plate to the installation position forcibly; the speed of cold-bending processing should be fast, so the effect will be better; as for the plate with the pattern, process on the side with the pattern which bear the pressure; in order to control the rebound, choose the plate below 6mm thick in the PC plate cold bending process.

The other is PC plate hot-bending processing, it is the use of heating equipment to heat on the both side or one side of the part of the PC board which need to be bent, generally according to the thickness of the PC plate, it is suggested to local heat on the both side of the PC plate which is above 5mm thick. At the same time, customers often ask about the problem that there are bubbles and crystal points in the heating area of the PC plate. Actually, it is related to the PC plate bending processing technology (mainly temperature control). Undeniably, it has a lot to do with the PC board itself. Many customers buy cheap PC board produced with reclaimed materials to save cost, as a result, it greatly affects the bending effect of the PC board. Therefore, it is suggested that if you need the bended PC products, you’d better buy PC plates of good quality.
Related News
  • 9 Welding Process Methods for Welding Steel Pipe

    9 Welding Process Methods for Welding Steel Pipe

    November 28, 20171. High frequency resistance weldingIt uses the skin effect and proximity effect of high frequency current to rapidly heat the edge of the tube blank and make it reach the melting state. The method of...view
  • Types and technologies of cold-formed steels (square pipes)

    Types and technologies of cold-formed steels (square pipes)

    May 8, 2018There are many kinds of cold-formed steels, which are divided into three types, namely, open type, semi closed type and closed type according to the sectional shape. The main products are including co...view
  • The particularity and usage of cold rolled c purlin

    The particularity and usage of cold rolled c purlin

    January 30, 2018Cold rolled C purlin is a special type C purlin steel, its particularity mainly comes from its forming process, because of this, the use of cold rolled C purlin is also more distinctive. There is one ...view
  • Characteristics and Processing Technology of Cold-formed Steel

    Characteristics and Processing Technology of Cold-formed Steel

    November 28, 2017Cold-formed steel generally uses hot rolled or cold rolled steel as raw materials. In the state of normal temperature, through drawing, stamping, bending or roller bending forming machine, the variou...view
  • Steel Frame Machine Features

    Steel Frame Machine Features

    January 23, 2018Steel frame machine uses the strip steel as raw material, through the continuous cold roll forming, for the production of complex cross-section profile (products are: light steel frame, paint steel fr...view
  • The Development History Of Roll Forming Machine

    The Development History Of Roll Forming Machine

    May 8, 2018The color metal roll forming machine roll and blend color steel plate and strip continuously by multi forming roller with sequential arrangement of tile press, and the color steel plate is made to the...view
  • TEL:+86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:No. 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top