+ 86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Сервисы
Свяжитесь с нами

Реализованная внутренняя автоматизация

Стальная сталь, образующая холодный вал, представляет собой один из видов стали, то есть полосовую сталь с определенной шириной проходит через группу продольных валков в условиях нормальной температуры, она будет постепенно деформироваться в соответствии с требованиями формы и размера и то он будет разрезан на соответствующую длину в соответствии с определенным размером. Конечно, сталь для холодной прокатки также может быть получена путем штамповки, гибки или волочения. Однако способ формирования рулона подходит для крупносерийного промышленного производства, его качество продукта, стоимость обработки и эффективность производства не поддаются сравнению. В настоящее время это основной процесс производства холоднокатаной стали. Принимая иностранные технологии в качестве предварительного условия, мы полностью осознали внутреннее автоматическое полное производство.

Будущее развивающееся направление группы производителей холоднокатаных машин - это совершенствование инструментов и оборудования, улучшение характеристик материала, изучение положения вала мельницы, улучшение стандарта и дизайна изделия, улучшение изгиба и деформации материала. В соответствии с этой ситуацией, конструкция машины для производства холодного валка также будет более гибкой, но как создать гибкую машину для формирования холодного валка станет сложной проблемой. Ожидается, что с развитием современной науки и техники оборудование для холодной прокатки в Китае будет все более развито. Предприятия с технологическим инновационным потенциалом имеют конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе. Они могут трансформировать традиционные отрасли с высокой и новой технологией, активно внедрять, переваривать и поглощать передовые технологии и оборудование внутри страны и за рубежом, улучшать уровень оборудования предприятий, ускорять обновление оборудования и технологические инновации, реализовывать оптимизацию и модернизацию подвижной двери машин и оборудования и самих продуктов, а также повысить добавленную стоимость продукции.
Похожие новости
  • Характеристики и технология обработки холодногнутой стали

    Характеристики и технология обработки холодногнутой стали

    November 28, 2017Холоднокатаная сталь обычно использует горячекатаную или холоднокатаную сталь в качестве сырья. В состоянии нормальной температуры, с помощью машины для намотки, штамповки, гибки или свертывания роликов, ...view
  • Особенности стальной рамы

    Особенности стальной рамы

    January 23, 2018Стальная рамочная машина использует ленточную сталь в качестве сырья, благодаря непрерывному формированию холодного валка, для производства сложного профиля поперечного сечения (изделия: стальная рама, краска ...view
  • Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и проспект новой технологии 3

    Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и проспект новой технологии 3

    May 8, 20183. Технология прямого формования и ее развитие Технология «кругового квадрата» применяется раньше, чем технология «прямого формования» на китайских предприятиях. В 1950-х и 1960-х годах производство ...view
  • Разработка машины Downspout

    Разработка машины Downspout

    January 23, 2018Металлическая машина с понижающим проходом значительно улучшилась за последние годы, развиваясь не по дням, а по часам, потому что металлические машины и оборудование на самом деле уже заняли всю нашу главную ...view
  • Инспекция холодной штамповки

    Инспекция холодной штамповки

    May 8, 2018Очень важно, чтобы машина для формирования холодного валка проверила перед работой. Если вы хотите, чтобы машина для производства холодного валка работала, вы должны позволить ей иметь всестороннюю инспекцию ...view
  • Обработка сгибания выносливости ПК

    Обработка сгибания выносливости ПК

    May 8, 2018Изгиб ПК-листа и печатной платы. Усилие удара платы выносливости может достигать 3 кг / см. Ударная сила платы выносливости ПК в 250-300 раз выше, чем у обычного стекла, 20-30 ...view
  • TEL:+ 86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:№ 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top

+86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Services
Contact us

Cold Rolling Forming Realized Domestic Automation

Cold roll forming sectional steel is one kind of steel types, that is, strip steel with a certain width goes through a group of longitudinal rolls under the condition of normal temperature, it will gradually deform to meet the requirements of the shape and size, and then it will be cut into the corresponding length according to the determined size. Of course, cold roll forming steel can also be obtained by means of stamping, bending or drawing. However, the roll forming method is suitable for large batch industrial production, its product quality, processing cost and production efficiency are beyond comparison. At present, it is the main production process of cold roll forming steel. Taking the foreign technology as the precondition, we have fully realized the domestic automatic complete production.

The future developing direction of the cold roll forming machine group industry is to improve the tooling and equipment, improve the material characteristics, study the position of the shaft of the mill, improve the standard and the design of the product and improve the bending and the deformation of the material. According to this situation, the design of the cold roll forming machine will also tend to be more flexible, but how to design a highly flexible cold roll forming machine will become a difficult problem. It is expected that with the development of modern science and technology, the cold roll forming equipment in China will be more and more advanced. Enterprises with technological innovation capability have competitive advantages in a long term. They can transform traditional industries with high and new technology, introduce, digest and absorb advanced technology and equipment at home and abroad actively, improve the equipment level of enterprises, speed up equipment renewal and technological innovation, realize the optimization and upgrading of the rolling door machinery and equipment industry and the products themselves, and improve the added value of the products.
Related News
  • Instruction for Use of 6m Hydraulic Bending Machine

    Instruction for Use of 6m Hydraulic Bending Machine

    May 8, 2018As the leader of cold bending technology, cold bending machine is widely used in industrial production. Any equipment is used through certain technical methods, of course, the cold bending machine is ...view
  • Inspection of Cold Roll Forming Machine

    Inspection of Cold Roll Forming Machine

    May 8, 2018It is very important for the cold roll forming machine to have an examination before work. When you want to put the cold roll forming machine into work, you should let it have a comprehensive inspecti...view
  • 9 Welding Process Methods for Welding Steel Pipe

    9 Welding Process Methods for Welding Steel Pipe

    November 28, 20171. High frequency resistance weldingIt uses the skin effect and proximity effect of high frequency current to rapidly heat the edge of the tube blank and make it reach the melting state. The method of...view
  • Steel Frame Machine Features

    Steel Frame Machine Features

    January 23, 2018Steel frame machine uses the strip steel as raw material, through the continuous cold roll forming, for the production of complex cross-section profile (products are: light steel frame, paint steel fr...view
  • PC Endurance Board Bending Processing

    PC Endurance Board Bending Processing

    May 8, 2018The bending of PC sheet and PC board.The impact force of the endurance board can reach 3kg/cm. The impact force of the PC endurance board is 250-300 times as high as that of the ordinary glass, 20-30 ...view
  • Forming Technology of Cold Rolling Square Rectangular Tube and Prospect on New Technology 5

    Forming Technology of Cold Rolling Square Rectangular Tube and Prospect on New Technology 5

    May 8, 20184.3 Flexible Forming Technology of Square Rectangular TubeAdopting the direct forming technology of square rectangular tubes can easily realize the public use of rollers and flexibly adjust the produc...view
  • TEL:+86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:No. 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top