+ 86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Сервисы
Свяжитесь с нами

Особенности стальной рамы

Стальная рама использует стальную ленту в качестве сырья для непрерывного формирования холодного валка для производства сложного поперечного профиля (изделия: стальная рама, стальная рама, кассетная рама и все виды строительного материала, сталь структура, профиль дверной рамы из стальной облицовки, высокий барьер и т. д.) и различные характеристики холодного изгиба, оборудование для окрасочного оборудования, принятие управления ПЛК.

Характеристики стальной рамы :
1. Производительность прокатки агрегата: ширина меньше или равна 150 мм, а толщина плиты составляет 0,6-2,0 мм.
2. Скорость производства: 6-13 м / мин.
3. Общая установленная емкость: около 5.5 кВт.
4. Производственная площадь: 15 м длиной X 2,5 м.
5. Оборудование контролируется ПЛК, и при нормальном производстве создается множество защитных средств.
6. Кровать приварена стальной пластиной. Он также используется для отпуска, устранения внутреннего напряжения и предотвращения деформации фюзеляжа.
7. Стальная рамная машина представляет собой чугунную структуру и обрабатывается путем отпуска. Высокая прочность и длительный срок службы.
8. Материал ролика ролика 40Cr, а твердость - HB280.
9. Формовочный материал для GCr15, закалка, твердость: HRC56-62 ℃.
10. Конструкция коробки передач - коробка передач. Каждый станок для формовки стальных каркасов имеет стальные каркасные станки с малым калибратором. Он может гарантировать работу оборудования с высокой прочностью и длительным сроком службы.

Технология обработки стальной каркасной машины: подача - направляющая - формирование валков - резание - прием.
Состав оборудования: подающая машина, направляющая рама, профилирование, калибровочное устройство, режущая часть, зарядная станция, электрическая часть управления и т. Д.

Steel Frame Machine

Похожие новости
  • Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и проспект новой технологии 3

    Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и проспект новой технологии 3

    May 8, 20183. Технология прямого формования и ее развитие Технология «кругового квадрата» применяется раньше, чем технология «прямого формования» на китайских предприятиях. В 1950-х и 1960-х годах производство ...view
  • Реализованная внутренняя автоматизация

    Реализованная внутренняя автоматизация

    May 8, 2018Стальная сталь, образующая холодный вал, представляет собой один из видов стали, то есть полосовую сталь с определенной шириной проходит через группу продольных валков при условии нормальной температуры, она будет ...view
  • Проблемы с формированием

    Проблемы с формированием

    January 30, 2018Задачи формования при производстве машины для формирования холодного валка. Оборудование для формирования холодного валка представляет собой многоканальный профилированный рулон, который устроен по порядку, а материал прокатки, полоса и другие ...view
  • Разработка машины Downspout

    Разработка машины Downspout

    January 23, 2018Металлическая машина с понижающим проходом значительно улучшилась за последние годы, развиваясь не по дням, а по часам, потому что металлические машины и оборудование на самом деле уже заняли всю нашу главную ...view
  • Инструкция по использованию гидравлической гибочной машины 6 м

    Инструкция по использованию гидравлической гибочной машины 6 м

    May 8, 2018Как лидер технологии холодного изгиба, холодная гибочная машина широко используется в промышленном производстве. Любое оборудование используется с помощью определенных технических методов, конечно, машина для холодного изгиба ...view
  • Основные характеристики холодногнутой стали

    Основные характеристики холодногнутой стали

    January 30, 2018Холоднокатаная сталь изготовлена ​​из горячекатаной или холоднокатаной полосовой стали путем прокатки, формовки, гибки и штамповки. Холоднокатаная сталь имеет следующие характеристики: 1. Экономика раздела разумна, ...view
  • TEL:+ 86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:№ 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top

+86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Services
Contact us

Steel Frame Machine Features

Steel frame machine uses the strip steel as raw material, through the continuous cold roll forming, for the production of complex cross-section profile (products are: light steel frame, paint steel frame, cassette frame, and all kinds of building material, steel structure, steel lining doorframe profile, high barrier, etc.) and different specifications of the cold bending,  paint unit equipment, adopting PLC control.

Characteristics of steel frame machine:
1. The rolling capacity of the unit: the width is less than or equal to 150mm, and the thickness of the plate is 0.6-2.0mm.
2. Production speed: 6-13m/min.
3. Total installed capacity: about 5.5kw.
4. Production floor area: 15m long X 2.5m.
5. The equipment is controlled by PLC, and multiple safety protection is set up during normal production.
6. The bed is welded with steel plate. It is also used for tempering, eliminating internal stress and avoiding deformation of the fuselage.
7. The steel frame machine is cast iron structure and is treated by tempering. High strength and long service life.
8. The material of the rolling roller is 40Cr, and the hardness is HB280.
9.  The molding material for GCr15, quenching treatment, hardness: HRC56-62 ℃.
10. Transmission structure is gearbox transmission. Each steel frame roll forming machine has a light gauge steel framing machines. It can guarantee the equipment work with high strength operation and long service life.

Processing technology of steel frame machine: feed - guide - roll forming - cutting - receiving.
Equipment composition: feeding machine, guide frame, roll forming, the calibration device, cutting part, charging station, the electrical control part and so on.

Steel Frame Machine

Related News
  • Forming problems

    Forming problems

    January 30, 2018The forming problems in the production of cold roll forming machineThe cold roll forming equipment is a multi-channel shaped roll that is arranged in order, and the rolling material, strip and other m...view
  • Cold roll forming machine price factors

    Cold roll forming machine price factors

    January 30, 2018When buying cold roll forming machines, you will take into consideration the question of price, and how does the manufacturer price the product? What factors have a direct impact on the price of equip...view
  • How to choose roll forming machine?

    How to choose roll forming machine?

    January 30, 2018How to choose a proper roll forming machine for steel profiles production? Before that, you should know well about the roll forming machine structure.Take cold formed steel as an example, which is wid...view
  • What if the cold roll forming machine runs sideways?

    What if the cold roll forming machine runs sideways?

    January 30, 20181.When the pressure plate of the cold roll forming machine is deflected, if the board runs to the right, mat the left corner, or down the right bottom.2.Find good center in the first row and the last ...view
  • Difference between cold forming steel and ordinary steel structure

    Difference between cold forming steel and ordinary steel structure

    January 30, 2018Cold forming steel is the general name of a class of steel, including C purlin, Z purlin, rectangular tube, color steel tiles and such a series of building profiles, which playing an important role in...view
  • The Development History Of Roll Forming Machine

    The Development History Of Roll Forming Machine

    May 8, 2018The color metal roll forming machine roll and blend color steel plate and strip continuously by multi forming roller with sequential arrangement of tile press, and the color steel plate is made to the...view
  • TEL:+86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:No. 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top