+ 86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Сервисы
Свяжитесь с нами

Разница между холодной формовочной сталью и обычной стальной конструкцией

Холоднообрабатывающая сталь - это общее название класса стали, в том числе прогоны C, пробки Z, прямоугольной трубы, цветной стальной плитки и такой серии строительных профилей, которые играют важную роль в различных отраслях промышленности. Эти различные профили стали через специализированные машины для формовки стали широко используются из-за их исключительной производительности. Могут быть некоторые люди, которые мало знают о холодной формовочной стали. Он имеет много преимуществ, с которыми нельзя сравнивать обычную стальную конструкцию.

С одной стороны, из стальной конструкции форма торца холодной формовочной стали может быть очень сложной. С другой стороны, с точки зрения качества, холоднообрабатывающая сталь имеет преимущества гладкой поверхности и высокой точности размеров, которые можно рассматривать как эффективную и экономичную концевую сталь. Хотя его удельная цена немного выше, чем цена на горячекатаную сталь, общая стоимость по-прежнему ниже, чем у других широко используемых материалов.

Холоднокатаная сталь, по сравнению с обычной стальной конструкцией, по-прежнему имеет множество особых обстоятельств, таких как влияние образования холодного валка, местное изгиб панели и требования к материалам и т. Д., Поэтому осталось много углубленное изучение холоднокатаной стали и разработка различных рулонных машин.

Rishbin Co., Ltd., является профессиональным производителем рулонных формовочных машин , со сложным и специальным оборудованием для производства холодного проката. Вы можете найти различные размеры, модели и применения рулонных машин для различных стальных профилей.

Rishbin предоставляет заказчикам чертежи и образцы изделий для холодной прокатки различных форм и спецификаций. Мы разрабатываем и разрабатываем формы для холодного формования, оборудование для холодной штамповки и продукты для холодного формования, а также можем помочь пользователям вынести заключения о ректификации. Стальные профили из машины для формования холодного проката Rishbin имеют преимущества красивой формы, точного размера и хорошего общего эффекта. Любые сложные и точные продукты холодного формования могут быть доставлены пользователю с отличным эффектом литья. Специальное стабильное, эффективное и автоматическое оборудование для формовки холодного валка, приветствуем обсуждение сотрудничества!

Некоторые типичные машины для производства рулонных машин Rishbin:
Машина для производства рулонной стали CZU
Непрерывная панель сэндвич-панели PU
Стальная рулонная машина
Станок для производства рулонного силоса
Похожие новости
  • Обработка сгибания выносливости ПК

    Обработка сгибания выносливости ПК

    May 8, 2018Изгиб ПК-листа и печатной платы. Усилие удара платы выносливости может достигать 3 кг / см. Ударная сила платы выносливости ПК в 250-300 раз выше, чем у обычного стекла, 20-30 ...view
  • Как выбрать рулонную машину?

    Как выбрать рулонную машину?

    January 30, 2018Как выбрать подходящую машину для формовки стали для производства стальных профилей? Перед этим вам следует хорошо знать о структуре валковой формовки. Возьмите холодную формованную сталь в качестве примера, которая является ...view
  • Характеристики и технология обработки холодногнутой стали

    Характеристики и технология обработки холодногнутой стали

    November 28, 2017Холоднокатаная сталь обычно использует горячекатаную или холоднокатаную сталь в качестве сырья. В состоянии нормальной температуры, с помощью машины для намотки, штамповки, гибки или свертывания роликов, ...view
  • Основные характеристики холодногнутой стали

    Основные характеристики холодногнутой стали

    January 30, 2018Холоднокатаная сталь изготовлена ​​из горячекатаной или холоднокатаной полосовой стали путем прокатки, формовки, гибки и штамповки. Холоднокатаная сталь имеет следующие характеристики: 1. Экономика раздела разумна, ...view
  • Краткое введение машины для холодной прокатки

    Краткое введение машины для холодной прокатки

    January 30, 20181. Оборудование представляет собой специальный блок для профилей холодной формовки, который предназначен для настройки в соответствии с требованиями пользователей. Это нестандартное оборудование. Устройство ...view
  • Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и проспект новой технологии 2

    Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и проспект новой технологии 2

    May 8, 20182. Процесс формования прямоугольной трубы. Прямоугольная труба может быть разделена на два типа: процесс прямого формования, а именно «квадратный квадрат» (прямо к квадрату) и «круглый к квадрату» (из круглой трубы ...view
  • TEL:+ 86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:№ 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top

+86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Services
Contact us

Difference between cold forming steel and ordinary steel structure

Cold forming steel is the general name of a class of steel, including C purlin, Z purlin, rectangular tube, color steel tiles and such a series of building profiles, which playing an important role in various industries. These different steel profiles through specialized roll forming machines are widely used because of their extraordinary performance. There may be some people who don't know much about cold forming steel. It has many advantages that ordinary steel structure can't be compared with.

On one hand, from the steel structure, the shape of the end face of cold forming steel can be very complicated. On the other hand, in terms of quality, cold forming steel has the advantages of smooth surface and high dimensional accuracy, which can be considered as an efficient and economical end steel. Although its unit price is slightly higher than that of hot rolled steel, the overall cost is still lower than other commonly used materials.

Cold roll forming steel, compared with the ordinary steel structure, still has a lot of special circumstances, such as the effect of cold roll forming, local buckling of panel and the material requirements, etc., so there has been much remains to be further in-depth study about the cold roll forming steel and development of various roll forming machines.

Rishbin Co., Ltd., is a professional roll forming machine manufacturer, with complex and special-shaped automatic cold roll forming equipment production. You can find different sizes, models and applications of roll forming machines for different steel profiles.

Rishbin provides customers with drawings and samples of cold roll forming products of various shapes and specifications. We design and develop cold forming molds, cold forming equipment and cold forming products, and can help users to put forward rectification opinions. The steel profiles from Rishbin cold roll forming machine have the advantages of beautiful shape, precise size and good overall effect. Any complex and accurate cold forming products can be delivered to the user with excellent molding effect. Custom stable, production efficient and automatic cold roll forming machine equipment, welcome to discuss cooperation!

Some typical Rishbin produced roll forming machines:
CZU Purlin Roll Forming Machine
Continuous PU Sandwich Panel Line
Steel Deck Roll Forming Machine
Grain Silo Roll Forming Machine
Related News
  • How to choose roll forming machine?

    How to choose roll forming machine?

    January 30, 2018How to choose a proper roll forming machine for steel profiles production? Before that, you should know well about the roll forming machine structure.Take cold formed steel as an example, which is wid...view
  • The Development History Of Roll Forming Machine

    The Development History Of Roll Forming Machine

    May 8, 2018The color metal roll forming machine roll and blend color steel plate and strip continuously by multi forming roller with sequential arrangement of tile press, and the color steel plate is made to the...view
  • Characteristics and Processing Technology of Cold-formed Steel

    Characteristics and Processing Technology of Cold-formed Steel

    November 28, 2017Cold-formed steel generally uses hot rolled or cold rolled steel as raw materials. In the state of normal temperature, through drawing, stamping, bending or roller bending forming machine, the variou...view
  • Steel Frame Machine Features

    Steel Frame Machine Features

    January 23, 2018Steel frame machine uses the strip steel as raw material, through the continuous cold roll forming, for the production of complex cross-section profile (products are: light steel frame, paint steel fr...view
  • Cold roll forming machine price factors

    Cold roll forming machine price factors

    January 30, 2018When buying cold roll forming machines, you will take into consideration the question of price, and how does the manufacturer price the product? What factors have a direct impact on the price of equip...view
  • Types and technologies of cold-formed steels (square pipes)

    Types and technologies of cold-formed steels (square pipes)

    May 8, 2018There are many kinds of cold-formed steels, which are divided into three types, namely, open type, semi closed type and closed type according to the sectional shape. The main products are including co...view
  • TEL:+86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:No. 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top