+ 86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Сервисы
Свяжитесь с нами

Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и проспект новой технологии 2

2. Процесс формования прямоугольной трубки

Прямоугольную трубку можно разделить на два типа: процесс прямого формования, а именно «квадратный квадрат» (прямо на квадрат) и «круглый к квадрату» (от круглой трубы до прямоугольной трубки). Многие документы сравнивают характеристики двух процессов. Производственные предприятия также принимают различные процессы в зависимости от состояния оборудования. CCRSA провела технологию прямого формования холодноформованного прямоугольного стального трубного симпозиума в Тайане, Шаньдун, 28-29 июля 2006 года.

2.1 Сравнение между «круглым и квадратным» и «квадратным квадратом».

Многие книги и документы иллюстрируют метод проектирования сварных труб и прямоугольной трубки, поэтому мы в основном сравниваем различные методы, используемые при непрерывном процессе формирования валков.

(1) формирование «круглой формы»

Стальная лента формируется и сваривается в круглую трубу сварочной станцией, а затем формируется в прямоугольную трубу установочной машиной. Используя технологию «круглый к квадрату», стальную ленту можно сначала сварить в круглую трубу с помощью оборудования для изготовления круглых труб, а затем превратить в прямоугольную трубку в процессе калибровки. Для оригинальной линии для сварки труб, инвестиции небольшие, и они просты в эксплуатации. Процесс легче контролировать, чем прямое формование.

Катки-технического рисования некруглость-к квадратному


the-roller-technical-drawing-of-round-to-square

Рисунок 1. Технический чертеж ролика «круглый к квадрату» (с использованием неподвижности барицентра и метода спуска).

(2) прямое формование

Стальная лента непосредственно согнута в прямоугольную трубку, а затем сваривается и образуется.

the-roller-technical-drawing-of-direct-forming

Рисунок 2. Технический чертеж ролика прямого формования (без метода спуска)

2.2. Преимущества процесса прямого формования.

По сравнению с процессом «круглый к квадрату» процесс прямого формования имеет следующие преимущества:

(1) Ролик состоит из роликовых листов, которые имеют простую общность и несколько деталей валков.

При использовании прямого процесса формования для изготовления прямоугольных трубок деформация на круглой формообразующей стадии требует нескольких наборов формовочных валиков, она требует много времени и имеет меньшую эффективность и имеет высокую стоимость. Согласно статистике, по сравнению с процессом «круглый к квадрату», процесс прямого формования может сэкономить 50% стоимости рулона, сократить время смены рулона на 40%, увеличить производственные мощности на 15% и значительно сократить производство Стоимость.

(2) Ширина расширения полосовой стали мала и материал сохраняется.

Прямоугольная трубка с той же спецификацией изготавливается методом прямого формования, что позволяет сэкономить расход стали с меньшей шириной полосы. Согласно статистическим данным ширины полосы для прямоугольных трубок 80 × 80 мм ~ 180 × 180 мм с разной толщиной стенки, производимой иностранными производителями, среднее сокращение заготовки процесса прямого формования составляет 2,4%, чем у «круглых до квадратный "процесс. Это указывает на то, что процесс прямого формования имеет лучшие экономические выгоды при определенных спецификациях.

(3) Малая сила формирования и низкое потребление энергии.

Нагрузка агрегата машины низка, когда она непосредственно сформирована, особенно нагрузка набора, очевидно, ниже, чем на оборудование для изготовления круглых труб. Интуитивно, два способа формования имеют одинаковую форму полосовой стали изначально и с той же геометрической формой. Деформированными частями процесса прямого формования являются четыре угла прямоугольной трубки, но деформированные части процесса «круглый к квадрату» представляют собой прямые края, за исключением четырех углов. Края формируются в закругленные края, а затем на прямые края. Очевидно, что добавляются некоторые ненужные процессы деформации и увеличивается энергоемкость деформации. Поэтому, по сравнению с процессом «круглый к квадрату», деформационная способность процесса прямого формования ниже.

2.3. Общие проблемы и контрмеры процесса прямого формования.

(1) Трудно контролировать качество сварки, а скорость сварки низкая при производстве стальных труб толщиной более 10 мм.

Для удовлетворения требований процесса прямого формования процесс примыкания швов, петлирования, фрезерования и резки должен быть скорректирован на скорость производства. Когда скорость сварки медленная, качество сварки трудно гарантировать. Для изделия толщиной более 12 мм конечная форма стальной полосы должна быть плоской. Если форма конца V-образная, температура нижнего угла будет высокой, заусенцы будут иметь форму капель, линия сварки будет перегрета, зерно будет расти, а температура верхнего угла будет слишком низкой для сварки , Рекомендуется выбирать твердотельную высокочастотную сварку. Очень необходим процесс измельчения передней части толстых продуктов.

(2) Угол прямоугольной стальной трубы трещин при производстве высокопрочной стали.

Прямоугольная труба, полученная способом прямого формования, если формирование каждого угла секции обычно рассматривается как чистый изгиб пластины, а внешняя пластина нейтрального слоя растягивается, растягивающая деформация самого внешнего слоя не будет производить трещины, если она не превышает удлинение материала. С увеличением прочности удлинение обычных материалов значительно уменьшается. Что касается высокопрочной стальной трубы, то прямой способ формования может быть использован напрямую, зависит от удлинения материала и максимальной растягивающей деформации наружного материала угла.

Угол прямоугольной стальной трубы формируется круговым дугообразным корпусом, соответствующим круглой трубе в закрытой полости, при использовании процесса «круглый к квадрату». Конструкция прохода может назначить определенную степень сжатия объекту, таким образом, он может значительно уменьшить натяжение снаружи круглого угла и уменьшить внешнюю трещину на высокопрочной трубе.

(3) Неравномерность четырех закругленных углов.

Основные причины этой проблемы: A, распределение в процессе формовки необоснованно, B, конструкция бокового отверстия для экструзии является дефектной, C, пустой изгиб (т. Е. Глухой угол деформации). Чтобы оптимизировать угол формирования и порядок двух углов изгиба, разумно уменьшить пустой угол изгиба до максимума рулона, уменьшить угол слепого за счет обратного изгиба, нанести боковой вертикальный валок, наклонный валик и сердечник и выберите подходящий способ формирования изгиба, который может эффективно уменьшить неравномерность закругленных углов.

(4) Легко производить ссадины на поверхности стальной трубы.

Являются ли конструктивные параметры устройства разумными, соотношение скоростей передачи верхнего и нижнего роликов, рациональное проектирование структуры и параметров рулона, твердость материала и термообработки рулона, а также смазка и охлаждение влияют на поверхность истирание.

Структурные параметры установки должны соответствовать требованию минимальной деформации вниз, чтобы обеспечить адекватную регулировку спуска. Разницу скорости, вызванную разными диаметрами, следует рассматривать в соответствии с линейной скоростью системы при проектировании рулонов. При необходимости используйте подвижные рулоны.
Похожие новости
  • Типы и технологии холодногнутых сталей (квадратные трубы)

    Типы и технологии холодногнутых сталей (квадратные трубы)

    May 8, 2018Существует много видов холодногнутых сталей, которые делятся на три типа: открытый тип, полузамкнутый тип и закрытый тип в соответствии с формой сечения. Основные продукты включают в себя ...view
  • Характеристики и технология обработки холодногнутой стали

    Характеристики и технология обработки холодногнутой стали

    November 28, 2017Холоднокатаная сталь обычно использует горячекатаную или холоднокатаную сталь в качестве сырья. В состоянии нормальной температуры, с помощью машины для намотки, штамповки, гибки или свертывания роликов, ...view
  • Введение в научное развитие контроля качества стальной стальной рамы

    Введение в научное развитие контроля качества стальной стальной рамы

    January 23, 2018Основным сырьем, производимым стальной каркасной машиной, является стальная лента, а также серия процессов для производства различных видов профилей. Производство, включая легкую стальную раму, ...view
  • Краткое введение машины для холодной прокатки

    Краткое введение машины для холодной прокатки

    January 30, 20181. Оборудование представляет собой специальный блок для профилей холодной формовки, который предназначен для настройки в соответствии с требованиями пользователей. Это нестандартное оборудование. Устройство ...view
  • Проблемы с формированием

    Проблемы с формированием

    January 30, 2018Задачи формования при производстве машины для формирования холодного валка. Оборудование для формирования холодного валка представляет собой многоканальный профилированный рулон, который устроен по порядку, а материал прокатки, полоса и другие ...view
  • Инспекция холодной штамповки

    Инспекция холодной штамповки

    May 8, 2018Очень важно, чтобы машина для формирования холодного валка проверила перед работой. Если вы хотите, чтобы машина для производства холодного валка работала, вы должны позволить ей иметь всестороннюю инспекцию ...view
  • TEL:+ 86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:№ 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top

+86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Services
Contact us

Forming Technology of Cold Rolling Square Rectangular Tube and Prospect on New Technology 2

2. Forming process of rectangular tube

Rectangular tube can be divided into two types, direct forming process, namely, "square to square" (directly to square) and "round to square" (from circular tube to rectangular tube). Many documents compare the characteristics of the two processes. The production enterprises also adopt different processes according to the equipment condition. CCRSA held the Direct Forming Technology of Cold-formed Rectangular Steel Tube Symposium in Tai'an, Shandong on 28-29 July 2006.

2.1 The comparison between "round to square" and "square to square".

Many books and documents illustrate the design method of welded pipe and rectangular tube, so we mainly compare the different methods used in continuous roller forming process.

(1) "round to square" forming

The strip steel is formed and welded into a round pipe by the welding mill, and then it is formed into the rectangular tube by the setting machine. By using the “round to square” technology, the strip steel can be first welded into a circular pipe by the circular tube forming equipment, and then be changed into a rectangular tube in the sizing process. For the original pipe welding production line, the investment is small and it is easy to operate. The process is easier to control than the direct forming.

the-roller-technical-drawing-of-round-to-square


the-roller-technical-drawing-of-round-to-square

Fig. 1. the roller technical drawing of "round to square" (using the immovability of barycenter and downhill method).

(2) direct forming

The strip steel is directly bent into rectangular tube and then be welded and formed.

the-roller-technical-drawing-of-direct-forming

Fig. 2. the roller technical drawing of direct forming (without downhill method)

2.2 Advantages of direct forming process.

Compared to "round to square" process, direct forming process has the following advantages:

(1) The roller is made up of roller sheets, which has strong commonality and few roll parts.

By using the direct forming process to produce rectangular tubes, deformation in the round forming stage needs a few sets of forming rollers, it is time-consuming with less efficiency and has high cost. According to the statistics, compared to the "round to square" process, direct forming process can save 50% of the roll cost, reduce the time of changing roll by 40%, increase the production capacity by 15%, and greatly reduce the production cost.

(2) The expansion width of the strip steel is small and the material is saved.

The rectangular tube with the same specification is produced by direct forming process, which can save steel consumption with the smaller strip width. According to the statistical data of the width of the strip for 80×80mm~180×180mm rectangular tubes with different wall thickness produced by foreign manufacturers, the average reduction of the billet of the direct forming process is 2.4% than that of "round to square" process. This indicates that the direct forming process has better economic benefits under certain specifications.

(3) Small forming force and low energy consumption.

The load of the machine set is low when it is directly formed, especially the load of the set is obviously lower than that of the circular tube forming equipment. Intuitively, the two forming methods have the same shape of the strip steel initially and the same geometrical shape finally. The deformed parts of the direct forming process are the four corners of the rectangular tube, but the deformed parts of the "round to square" process are straight edges except the four corners. The edges are formed into rounded edges and then into straight edges. Obviously, some unnecessary deformation processes are added, and the energy consumption of the deformation is increased. Therefore, compared to the "round to square" process, the deformation power of the direct forming process is lower.

2.3 Common problems and countermeasures of direct forming process.

(1) It is difficult to control the welding quality and the welding speed is low when producing steel pipes with the thickness above 10mm.

To meet the requirements of direct forming process, the process of abutting joint, looping, milling and cutting should be adjusted to the production speed. When the welding speed is slow, the quality of the welding is difficult to guarantee. For the product with the thickness above 12 mm, the end shape of the steel strip should be flat. If the end shape is V shaped, the temperature of the lower corner will be high, the burr will be drop-shaped, the welding line will be overheated, the grain will grow and the temperature of the upper corner will be too low to weld. It is recommended to choose solid state high frequency welding. The milling process of the front part of thick products is very necessary.

(2) The corner of the rectangular steel tube cracks when producing high strength steel.

The rectangular tube produced by the direct forming process, if the forming of each corner of the section is generally regarded as the pure bending of the plate, and the outer plate of the neutral layer is stretched, the tensile strain of outermost layer will not produce cracks as long as it does not exceed the elongation of the material. With the increase of strength, the elongation of ordinary materials decreases significantly. As for the high strength steel pipe, whether the direct forming process can be used directly depends on the elongation of the material and the maximum tensile strain of the outer material of the corner.

The angle of rectangular steel tube is formed by the circular arc body corresponding to the circular tube in a closed cavity when using the “round to square” process. The pass design can assign a certain amount of compression to the entity, thus it can significantly reduce the tension on the outside of the round angle and reduce the external crack on the high strength pipe.

(3) The unevenness of the four rounded angles.

The main causes of this problem: A, the distributing in the forming process is unreasonable, B, the design of extrusion side hole is defective, C, empty bending (i.e., blind angle of deformation). In order to optimize the forming angle and order of two bending angles, it is reasonable to reduce the empty bending angle to the maximum of the roll, reduce the blind angle by the reverse bending, apply the side vertical roll, the inclined roll and the core, and select the suitable bending forming method, which all can effectively reduce the unevenness of the rounded angles.

(4) It is easy to produce abrasions on the surface of steel tube.

Whether the structural parameters of the unit are reasonable, the gear speed ratio of the upper and lower rollers, the rational design of the roll structure and parameters, the material and heat treatment hardness of the roll, and the lubrication and cooling will affect the surface abrasion.

The structural parameters of the unit should be able to meet the requirement of the minimum downside strain to provide adequate downhill adjustment. The difference of speed caused by different diameters should be considered according to the linear speed of the system when designing rolls. Use movable rolls when necessary.
Related News
  • The particularity and usage of cold rolled c purlin

    The particularity and usage of cold rolled c purlin

    January 30, 2018Cold rolled C purlin is a special type C purlin steel, its particularity mainly comes from its forming process, because of this, the use of cold rolled C purlin is also more distinctive. There is one ...view
  • Causes and Countermeasures of Longitudinal Shearing Deformation

    Causes and Countermeasures of Longitudinal Shearing Deformation

    November 28, 2017Snaking (scythe) refers to the bending of the width of a steel coil after a shearing. There are many reasons for this. The general measure is a few millimeter per 2 m.A: the reason caused by raw mater...view
  • The Development History Of Roll Forming Machine

    The Development History Of Roll Forming Machine

    May 8, 2018The color metal roll forming machine roll and blend color steel plate and strip continuously by multi forming roller with sequential arrangement of tile press, and the color steel plate is made to the...view
  • The Development Of Downspout Machine

    The Development Of Downspout Machine

    January 23, 2018Metal downspout machine makes a great improvement over the past years of developing by leaps and bounds, because the metal downspout machine and equipment actually already occupied our whole major fie...view
  • What if the cold roll forming machine runs sideways?

    What if the cold roll forming machine runs sideways?

    January 30, 20181.When the pressure plate of the cold roll forming machine is deflected, if the board runs to the right, mat the left corner, or down the right bottom.2.Find good center in the first row and the last ...view
  • Cold Rolling Forming Realized Domestic Automation

    Cold Rolling Forming Realized Domestic Automation

    May 8, 2018Cold roll forming sectional steel is one kind of steel types, that is, strip steel with a certain width goes through a group of longitudinal rolls under the condition of normal temperature, it will gr...view
  • TEL:+86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:No. 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top