+ 86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Сервисы
Свяжитесь с нами

Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и проспект новой технологии 3

3. Технология прямого формования и ее развитие

Технология «кругового квадрата» применяется раньше, чем технология «прямого формования» на китайских предприятиях. В 1950-х и 1960-х годах производство прямоугольных прямоугольных труб осуществлялось выпрямляющей частью с фиксированным диаметром линии высокочастотной сварной трубы. В 1980-х годах стальной блок с холодным изгибом серии PR700 / 8, импортированный на специальном сталелитейном заводе в Гуанчжоу, был самым крупным стальным блоком холодного изгиба в Китае в то время. В 1992 году стальная установка с холодным изгибом PR1100 / 12.7 была введена в сталепрокатный станок Hankou Steel WISCO (Уханьская металлургическая компания), в то время это был также самый крупный стальной блок холодного изгиба в Китае. Эти две линии были привезены из Voestalpine. Устройство использует технологию прямого формования для производства прямоугольных прямоугольных труб прямоугольной формы.

Прямая технология формирования нашей страны происходит от двух производственных линий, импортируемых из Voestalpine. Такие люди, как Цзян Фушэн и Ван Даки, провели углубленное изучение основных технических характеристик и новых технологий импортируемых единиц. Инженеры-технолог в Гуанчжоу и Ханкоу постоянно совершенствовали введенные единицы и подробно анализировали метод формирования изгиба на конкретные параметры процесса. Процесс прямого формования был дополнительно улучшен, а ассортимент продукции и производительность агрегата были расширены за счет технических преобразований.

После того, как Тяньцзиньская фабрика холодного изгиба Тяньцзинь поглотила технологию прямого формования, старое устройство было реформировано в 1997 году. Горизонтальная рама 165 * 4,5 единицы каменного вала была изменена с первоначальных первых 7, а затем на 5 до первых 10, а затем 4, и боковой вал и валик подъема были добавлены в соответствии с потребностями процесса, а скорость прокатки была снижена с 65 м / мин до 43 м / мин в то же время. После обновления максимальная спецификация блока прямого формования обновляется от F140 * 4,5 до F200 * 8.

Из-за превосходства процесса прямого формования он широко применяется в производственных предприятиях прямоугольных прямоугольных труб в Китае. Существует много мануфактур оборудования, таких как завод по производству подшипниковых узлов Шицзячжуан, Shijiazhuang Furyiwo, Nanjing Zhongqing и Dalian SAGE, которые разработали устройства прямого формования с несколькими спецификациями. Максимальная спецификация может производить квадратные прямоугольные трубки размером 500X500.

На заводе по производству прямоугольных прямоугольных труб входят Shanghai Jiayi, прокатный стан Hankou, Шанхайский научно-исследовательский институт стали и стали, Тяньцзинь Хуайхай, Тайань-Кенуо и так далее. Среди них, Шанхай Jiayi, Hankou прокатного стана, Тяньцзинь Huaihai и Гуанчжоу Steel Tubeswere выбрали в качестве отличных предприятий холодного изгиба китайской Конфедерации роллообрабатывающей промышленности. Многие предприятия экспортируют большое количество прямоугольных прямоугольных труб, что создает высокую международную конкурентоспособность.

На основе суммирования опыта импортного оборудования китайские инженеры и техники выдвинули полный набор методов проектирования рулонных типов: анализ основных характеристик процесса прямого формования, основные условия конструкции рулонного типа, метод расчета ширину заготовки, определение пути формования, определение деформации каждого формовочного канала, фигуру деформирующего валка, чертеж рулона каждой дороги, сварочную часть: конструкцию направляющего ролика, экструзионного ролика и экспортного ролика и дизайн формовочного валика и формирование вертикального ролика. Предлагается метод изгибания прямой изгиб прямой линии для улучшения пустого угла изгиба процесса прямого формования.

Производственные предприятия прямоугольной прямоугольной трубы сотрудничали с заводом по производству оборудования и последовательно завоевывали некоторые технологии, такие как спиральный рукав, автоматическая режущая стыковая сварка, четырехвальная формообразующая рама, высокочастотная сварка, удаление внутренних и внешних сварочных заусенцев, фрезерная и следящая пила , и автоматическая паллетизация. Эти технологии применяются в практическом производстве, а пропускная способность и технический уровень прямоугольной прямоугольной трубки в нашей стране значительно улучшены.

В плане разновидностей прямоугольных прямоугольных трубок реализуется производство прямоугольных прямоугольных трубок большого размера с тонкой стенкой или толстой стенкой и толстыми квадратными трубами с малым калибром. В качестве примера возьмем стальную секцию Shanghai JIaleng, она смогла произвести тысячи спецификаций на 25X25 ~ 300X300 и 30X20 ~ 400X200.

Шанхайская стальная секция Jialeng сформировала серию патентных технологий в технологии разработки прямоугольной прямоугольной трубки: квадратные трубы с толстой стенкой и мелким калибром, которая реализует производство толстой стеновой трубы с отношением толщины стенки к боковой длине t / h> 10%, метод обработки пустой резкой угловой алмазной трубки, гибкое применение квадратной и квадратной технологии соединения для реализации специальной трубки. С точки зрения оборудования. Что касается оборудования, то есть 4-х рулонная универсальная стойка, расколотый станок и т. Д.
Похожие новости
  • Что делать, если машина для формирования холодного валка работает боком?

    Что делать, если машина для формирования холодного валка работает боком?

    January 30, 20181. Когда нажимная пластина машины для формирования холодного валка отклоняется, если доска направляется вправо, наберите левый угол или вниз по нижнему дну. 2. Найдите хороший центр в первом ряду и последнем ...view
  • Проблемы с формированием

    Проблемы с формированием

    January 30, 2018Задачи формования при производстве машины для формирования холодного валка. Оборудование для формирования холодного валка представляет собой многоканальный профилированный рулон, который устроен по порядку, а материал прокатки, полоса и другие ...view
  • Инспекция холодной штамповки

    Инспекция холодной штамповки

    May 8, 2018Очень важно, чтобы машина для формирования холодного валка проверила перед работой. Если вы хотите, чтобы машина для производства холодного валка работала, вы должны позволить ей иметь всестороннюю инспекцию ...view
  • Основные характеристики холодногнутой стали

    Основные характеристики холодногнутой стали

    January 30, 2018Холоднокатаная сталь изготовлена ​​из горячекатаной или холоднокатаной полосовой стали путем прокатки, формовки, гибки и штамповки. Холоднокатаная сталь имеет следующие характеристики: 1. Экономика раздела разумна, ...view
  • Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и проспекта на новые технологии 6

    Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и проспекта на новые технологии 6

    May 8, 20184.5 Перспективы развития новой квадратной прямоугольной трубной технологии. Как крупная страна-производитель, быстро развивающаяся автомобильная промышленность, строительная индустрия, машиностроение ...view
  • История развития рулоформовочной машины

    История развития рулоформовочной машины

    May 8, 2018Бумага для формования рулонов цветного металла и цветная стальная пластина и лента непрерывно с помощью многообразующего ролика с последовательным расположением плиточного пресса, а цветная стальная пластина сделана для ...view
  • TEL:+ 86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:№ 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top

+86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Services
Contact us

Forming Technology of Cold Rolling Square Rectangular Tube and Prospect on New Technology 3

3. Direct Forming Technology and Its Development

The “circular-to-square” technology is adopted earlier than "directly forming" technology in Chinese enterprises. In 1950s and 1960s, the production of square rectangular tubes was realized by the straightening part with fixed diameter of the high frequency welded pipe production line. In 1980s, the PR700/8 cold bending section steel unit imported by the Guangzhou Special-shaped Steel Plant was the largest cold bending section steel unit in China at that time. In 1992, the PR1100/12.7 cold bending section steel unit was introduced in Hankou Steel Rolling Mill of WISCO (Wuhan Iron and Steel Company), it was also the largest cold bending section steel unit in China at that time. These two lines were brought from the Voestalpine. The unit adopts direct forming technology to produce closed square rectangular tubes.

The direct forming technology of our country comes from the two production lines imported from the Voestalpine. People such as Jiang Fusheng and Wang Daqi have made an in-depth study of the main technical performance and new technologies of the imported units. Engineering technicians in Guangzhou and Hankou have been continuously improving the introduced units and analyse from the forming bending method to the specific process parameters in detail. The direct forming process has been further improved, and the product range and unit performance have been expanded through technical transformation.

After the Tianjin Huaihai Cold Bending Company absorbed the direct forming technology, the old unit was reformed in 1997. The 165*4.5 horizontal frame of the unit of the stone shaft was changed from the original first 7 then 5 to first 10 then 4, and the side roll and the hoist roll were added according to the process needs, and the rolling speed was reduced from 65 m/min to 43 m/min at the same time. After upgrading, the maximum specification of the direct forming unit is upgraded from F140*4.5 to F200*8.

Because of the superiority of the direct forming process, it has been widely applied in the production enterprises of square rectangular tubes in China. There are many equipment manufactories such as Shijiazhuang Bearing Equipment Factory, Shijiazhuang Furyiwo, Nanjing Zhongqing and Dalian SAGE that have developed direct forming units with multi specifications. The maximum specification can produce 500X500 square rectangular tubes.

The main square rectangular tube production plants include Shanghai Jiayi, Hankou rolling mill, Shanghai Iron and Steel Technology Research Institute, Tianjin Huaihai, Tai'an Kenuo and so on. Among them, Shanghai Jiayi, Hankou rolling mill, Tianjin Huaihai and Guangzhou Steel Tubeswere selected as excellent cold bending enterprises by the Chinese Confenfederation of Roll Forming Industry. Many enterprises export large quantities of square rectangular tubes, forming strong international competitiveness.

On the basis of summing up the experience of imported equipment, Chinese engineers and technicians put forward a complete set of roll type design methods: the main characteristics analysis of the direct forming process, the basic conditions of the roll type design, the calculation method of the blank width, the determination of the forming path, the determination of the deformation of each forming channel, the figure of the deformation roll, the roll drawing of each road, the welding part: design of the guide roller, extrusion roller and export roller and design of shaping roller and shaping vertical roller. The method of bending straight line pre bending is proposed to improve the empty bending angle of the direct forming process.

The production enterprises of square rectangular tube cooperated with the equipment manufacturing plant, and successively conquered some technologies such as spiral sleeve, automatic shearing butt welding, four roll forming frame, high frequency welding, removal of internal and external welding burrs, milling and tracking saw, and automatic palletizing. These technologies are applied in practical production, and the capacity and technical level of the square rectangular tube in our country have been greatly improved.

In terms of the varieties of square rectangular tubes, the production of large-sized square rectangular tubes with thin wall or thick wall and thick square tubes with minor-caliber is realized. Take Shanghai JIaleng section steel as an example, it has been able to produce thousands of specifications on 25X25~300X300 and 30X20~400X200.

Shanghai Jialeng section steel has formed a series of patent technology in the technology development of square rectangular tube: square tubes with thick wall and minor-caliber, which realizes the production of thick wall tube with the ratio of wall thickness to the side length of t/h >10%, the processing method of the empty sharp corner diamond tube, flexible application of square-to-square and circular-to-square compound technology to realize the development of the special-shaped tube. In terms of equipment. As for the equipment, there are 4 roll universal rack, split rolling mill and so on.
Related News
  • PC Endurance Board Bending Processing

    PC Endurance Board Bending Processing

    May 8, 2018The bending of PC sheet and PC board.The impact force of the endurance board can reach 3kg/cm. The impact force of the PC endurance board is 250-300 times as high as that of the ordinary glass, 20-30 ...view
  • How to choose roll forming machine?

    How to choose roll forming machine?

    January 30, 2018How to choose a proper roll forming machine for steel profiles production? Before that, you should know well about the roll forming machine structure.Take cold formed steel as an example, which is wid...view
  • Types and technologies of cold-formed steels (square pipes)

    Types and technologies of cold-formed steels (square pipes)

    May 8, 2018There are many kinds of cold-formed steels, which are divided into three types, namely, open type, semi closed type and closed type according to the sectional shape. The main products are including co...view
  • Instruction for Use of 6m Hydraulic Bending Machine

    Instruction for Use of 6m Hydraulic Bending Machine

    May 8, 2018As the leader of cold bending technology, cold bending machine is widely used in industrial production. Any equipment is used through certain technical methods, of course, the cold bending machine is ...view
  • Characteristics and Processing Technology of Cold-formed Steel

    Characteristics and Processing Technology of Cold-formed Steel

    November 28, 2017Cold-formed steel generally uses hot rolled or cold rolled steel as raw materials. In the state of normal temperature, through drawing, stamping, bending or roller bending forming machine, the variou...view
  • Cold roll forming machine price factors

    Cold roll forming machine price factors

    January 30, 2018When buying cold roll forming machines, you will take into consideration the question of price, and how does the manufacturer price the product? What factors have a direct impact on the price of equip...view
  • TEL:+86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:No. 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top