+ 86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Сервисы
Свяжитесь с нами

Формообразующая технология прямоугольной прямоугольной трубы и проспект новой технологии 4

4. Ключевые технологии прямоугольной прямоугольной трубы и перспективы новых технологий

4.1 Технология CAD / CAE для формирования прямоугольной прямоугольной трубки

Конструкция рулона прямоугольной формы трубчатого холодного изгиба является одной из ключевых технологий производства. С помощью технологии автоматизированного проектирования можно реализовать оптимальную конструкцию рулона с высокой точностью и сложным профилем. Сократите период проектирования рулона и уменьшите стоимость изготовления и отладки, чтобы конструкция формования прямоугольной прямоугольной трубки больше не была методом проб и ошибок, которая в основном зависит от опыта дизайнера и зависит от корректировки и коррекции ,

COPRA RF - это профессиональное программное обеспечение для формирования холодного изгиба. Компания Jia Leng приобрела 2 комплекта COPRA RF и реализовала компьютеризацию квадратного прямоугольного дизайна трубки. От проектирования обработки и конфигурации рулона до учета затрат и автоматического рисования все этапы проектирования могут выполняться программным обеспечением. Это не только улучшает эффективность дизайна, но также имеет множество функций, которые человек не может сделать. На рисунке 3 показан пример конструкции квадратной трубки 200X200.

Разработка новых продуктов традиционной прямоугольной прямоугольной трубки зависит от опыта проектирования инженеров, и процесс отладки продукта имеет важное значение. Во время отладки необходимо найти и исправить многие проблемы. Использование технологии моделирования конечных элементов (например, COPRA FEA RF) может обеспечить быстрое и экономичное средство для разработки продукта. Разработанный рулон и ленточный материал можно быстро ввести в модель конечных элементов. В соответствии с фактическими параметрами устройства можно вычислить нагрузку устройства и получить яркий результат моделирования результата формования. Перед запуском рулона его можно оптимизировать в компьютере для решения проблем, которые могут возникнуть в конструкции. Это позволяет завершить процесс отладки «на компьютере». В частности, результаты анализа некоторых сложных сечений и новых материалов могут быть получены с помощью моделирования конечных элементов. На рисунке 4 показана схема моделирования FEA квадратной прямоугольной трубки. Известные предприятия по холодному изгибу за рубежом в основном реализовали широкое применение технологии CAD / CAE.

хам-дизайн-оф-прямого преобразования-в-квадратной трубки

cad-design-of-direct-conversion-into-square-tube

Рисунок 3 Проектирование САПР прямого преобразования в квадратную трубку

копра-FEA-ВЧ-моделирование-анализ-оф-квадратному трубы

copra-fea-rf-simulation-analysis-of-square-tube

Рисунок 4. Анализ симуляции КСРА на квадратной трубке

4.2 Технология формирования высокоточной прямоугольной прямоугольной трубки
Похожие новости
  • Как выбрать рулонную машину?

    Как выбрать рулонную машину?

    January 30, 2018Как выбрать подходящую машину для формовки стали для производства стальных профилей? Перед этим вам следует хорошо знать о структуре валковой формовки. Возьмите холодную формованную сталь в качестве примера, которая является ...view
  • Типы и технологии холодногнутых сталей (квадратные трубы)

    Типы и технологии холодногнутых сталей (квадратные трубы)

    May 8, 2018Существует много видов холодногнутых сталей, которые делятся на три типа: открытый тип, полузамкнутый тип и закрытый тип в соответствии с формой сечения. Основные продукты включают в себя ...view
  • Реализованная внутренняя автоматизация

    Реализованная внутренняя автоматизация

    May 8, 2018Стальная сталь, образующая холодный вал, представляет собой один из видов стали, то есть полосовую сталь с определенной шириной проходит через группу продольных валков при условии нормальной температуры, она будет ...view
  • Особенности стальной рамы

    Особенности стальной рамы

    January 23, 2018Стальная рамочная машина использует ленточную сталь в качестве сырья, благодаря непрерывному формированию холодного валка, для производства сложного профиля поперечного сечения (изделия: стальная рама, краска ...view
  • Что делать, если машина для формирования холодного валка работает боком?

    Что делать, если машина для формирования холодного валка работает боком?

    January 30, 20181. Когда нажимная пластина машины для формирования холодного валка отклоняется, если доска направляется вправо, наберите левый угол или вниз по нижнему дну. 2. Найдите хороший центр в первом ряду и последнем ...view
  • Обработка сгибания выносливости ПК

    Обработка сгибания выносливости ПК

    May 8, 2018Изгиб ПК-листа и печатной платы. Усилие удара платы выносливости может достигать 3 кг / см. Ударная сила платы выносливости ПК в 250-300 раз выше, чем у обычного стекла, 20-30 ...view
  • TEL:+ 86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:№ 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top

+86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Services
Contact us

Forming Technology of Cold Rolling Square Rectangular Tube and Prospect on New Technology 4

4. Key Technologies of Square Rectangular Tube and Prospect on New Technologies

4.1 CAD/CAE technology for square rectangular tube forming

Roll design of the square rectangular tube cold bending forming is one of the key technologies in production. With the computer-aided design technology, the optimal design of the roll with high accuracy and complex profile can be realized. Shorten the design period of the roll and reduce the cost of manufacturing and debugging to make the molding design of square rectangular tube no longer be a trial-and-error method that mainly depends on the experience of the designer and relies on the adjustment and correction.

COPRA RF is a professional cold bending forming design software. Jia Leng Company has purchased 2 sets of COPRA RF and has realized the computerization of square rectangular tube design. From processing design and roll configuration to cost accounting and automatic drawing, all design phases can be done by the software. It not only improves design efficiency, but also has many functions that human can not do. Figure 3 is an example of the design of a 200X200 square tube.

The development of new products of the traditional square rectangular tube depends on the design experience of engineers, and the process of product debugging is essential. Many problems need to be found and corrected during debugging. The use of finite element simulation technology (e.g. COPRA FEA RF) can provide rapid and economical means for product development. The designed roll and strip material can be quickly introduced into the finite element model. According to the actual parameters of the unit, the load of the unit can be calculated, and the vivid simulation result of the molding result can be given. Before the roll is put into production, it can be optimized in the computer to solve the problems that may arise in the design. This allows the debugging process to be completed “ on the computer ”. In particular, the analysis results of some difficult section designs and new materials can be obtained by finite element simulation. Figure 4 is a FEA simulation diagram of a square rectangular tube. Famous  cold bending enterprises abroad have basically realized the wide application of CAD/CAE technology.

cad-design-of-direct-conversion-into-square-tube

cad-design-of-direct-conversion-into-square-tube

Figure 3 CAD Design of Direct Conversion into Square Tube

copra-fea-rf-simulation-analysis-of-square-tube
 
copra-fea-rf-simulation-analysis-of-square-tube

Figure 4 COPRA FEA RF Simulation Analysis of Square Tube

4.2 Forming Technology of High Precision Square Rectangular Tube
Related News
  • The Development Of Downspout Machine

    The Development Of Downspout Machine

    January 23, 2018Metal downspout machine makes a great improvement over the past years of developing by leaps and bounds, because the metal downspout machine and equipment actually already occupied our whole major fie...view
  • Brief introduction of cold roll forming machine

    Brief introduction of cold roll forming machine

    January 30, 20181. The equipment is a special-purpose unit for cold forming steel profiles, which is designed to be customized according to the requirements of users. It is a non-standard equipment.2. The device is f...view
  • Cold Rolling Forming Realized Domestic Automation

    Cold Rolling Forming Realized Domestic Automation

    May 8, 2018Cold roll forming sectional steel is one kind of steel types, that is, strip steel with a certain width goes through a group of longitudinal rolls under the condition of normal temperature, it will gr...view
  • Inspection of Cold Roll Forming Machine

    Inspection of Cold Roll Forming Machine

    May 8, 2018It is very important for the cold roll forming machine to have an examination before work. When you want to put the cold roll forming machine into work, you should let it have a comprehensive inspecti...view
  • How to choose roll forming machine?

    How to choose roll forming machine?

    January 30, 2018How to choose a proper roll forming machine for steel profiles production? Before that, you should know well about the roll forming machine structure.Take cold formed steel as an example, which is wid...view
  • Forming Technology of Cold Rolling Square Rectangular Tube and Prospect on New Technology 6

    Forming Technology of Cold Rolling Square Rectangular Tube and Prospect on New Technology 6

    May 8, 20184.5 Prospects For the Development of the New Square Rectangular Tube TechnologyAs a big manufacturing country, the rapidly developing automobile industry, construction industry, engineering machinery ...view
  • TEL:+86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:No. 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top