+ 86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Сервисы
Свяжитесь с нами

Обзор и перспективы технологии формирования и новой технологии прямоугольной прямоугольной трубы

Обзор и перспективы 30-й годовщины китайской конфедерации роллообразующей промышленности

Квадратная прямоугольная труба - это одна из форм холоднокатаной стали, которая имеет наибольшую производительность и широко используется во многих промышленных областях. Его процесс формования можно разделить на два вида: прямое формование и круговое формование. Технология прямого формования широко пропагандируется и применяется в Китае, а технологический уровень обработки и оборудования постоянно развивается. Испытав несколько этапов, то есть внедрение технологий, переваривание и поглощение, а также технологические инновации, он реализовал трансформацию развития от первоначальной зависимости от импорта до нынешнего экспорта большого объема. В этой статье представлены технология формирования и ключевая технология прямоугольной прямоугольной трубки и тенденции развития новых технологий.

Ключевые слова: Сталь для холодной прокатки, квадратная прямоугольная труба, процесс формования, ключевая технология, оборудование

1. Широко используются прямоугольные прямоугольные трубки

Квадратная прямоугольная труба представляет собой закрытую сталь, которая имеет широкое применение. По сравнению с круглой трубкой с таким же поперечным сечением он имеет такие преимущества, как высокая прочность, большой модуль упругости при изгибе и легкий монтаж, он стабилен и красив и широко используется в инженерных машинах, транспортных средствах, метро, ​​судостроении и других отраслях промышленности , Особенно в строительной отрасли крупные прямоугольные прямоугольные трубы становятся основными несущими конструкционными элементами в зданиях из стальной конструкции.

Квадратные прямоугольные трубы обычно изготавливаются путем формирования холодного валка или непрерывного формования валков. Из-за высокой производительности формирования холодного валка производственная линия сварной трубы может производить продукцию без перерывов. С высоким выходом материала и небольшими потерями, поэтому его можно широко использовать в массовом производстве. Многие предприятия по производству холоднокатаной стали в Китае рассматривают прямоугольные прямоугольные трубы как основной тип продукции.
Похожие новости
  • Основные характеристики холодногнутой стали

    Основные характеристики холодногнутой стали

    January 30, 2018Холоднокатаная сталь изготовлена ​​из горячекатаной или холоднокатаной полосовой стали путем прокатки, формовки, гибки и штамповки. Холоднокатаная сталь имеет следующие характеристики: 1. Экономика раздела разумна, ...view
  • Что такое стальная рулонная машина?

    Что такое стальная рулонная машина?

    January 23, 2018Станок для обмотки стальных рулонов - это своеобразное оборудование для продольной резки металлических материалов с полосой пропускания. Для стальных материалов катушки: например, секционная стальная лента, нержавеющая сталь, медь, алюминий ...view
  • Реализованная внутренняя автоматизация

    Реализованная внутренняя автоматизация

    May 8, 2018Стальная сталь, образующая холодный вал, представляет собой один из видов стали, то есть полосовую сталь с определенной шириной проходит через группу продольных валков при условии нормальной температуры, она будет ...view
  • Типы и технологии холодногнутых сталей (квадратные трубы)

    Типы и технологии холодногнутых сталей (квадратные трубы)

    May 8, 2018Существует много видов холодногнутых сталей, которые делятся на три типа: открытый тип, полузамкнутый тип и закрытый тип в соответствии с формой сечения. Основные продукты включают в себя ...view
  • Инспекция холодной штамповки

    Инспекция холодной штамповки

    May 8, 2018Очень важно, чтобы машина для формирования холодного валка проверила перед работой. Если вы хотите, чтобы машина для производства холодного валка работала, вы должны позволить ей иметь всестороннюю инспекцию ...view
  • Проблемы с формированием

    Проблемы с формированием

    January 30, 2018Задачи формования при производстве машины для формирования холодного валка. Оборудование для формирования холодного валка представляет собой многоканальный профилированный рулон, который устроен по порядку, а материал прокатки, полоса и другие ...view
  • TEL:+ 86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:№ 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top

+86-18626315075
RISHBIN WUXI CO., LTD.
product list banner
Services
Contact us

Review and Prospect on Forming Technology and New Technology of Cold Rolling Square Rectangular Tube

Review and Prospect on the 30th Anniversary of Chinese Confenfederation of Roll Forming Industry

Square rectangular tube is one kind of cold roll forming steel that has largest output, and it is widely used in many industrial fields. Its forming process can be divided into two kinds: direct forming and circular-to-square forming. Direct forming technology has been widely promoted and applied in China, and the technology level of processing and equipment has been developing continuously. Having experienced several stages, that are, technology introduction, digestion and absorption, and technology innovation, it has realized the development transformation from the initial dependence on imports to the current large volume export. The forming technology and key technology of square rectangular tube and the development trend of new technology are introduced in this article.

Key words: Cold Roll Forming Steel, Square Rectangular Tube, Forming Process, Key Technology, Equipment

1. Square rectangular tubes are widely used

Square rectangular tube is a kind of closed steel that has wide application. Compared with the circular tube with the same cross section, it has the advantages such as high strength, large flexural section modulus and easy assembly, it is stable and beautiful, and is widely used in engineering machinery, vehicle, subway, shipbuilding and other industries. Especially in the construction industry, large square rectangular tubes become the main load-bearing structural components in steel structure buildings.

Square rectangular tubes are usually manufactured by the way of cold roll forming or roller continuous molding. Because of the high productivity of cold roll forming, the production line of welded pipe can produce products without interruption. With high material yield and small head loss, so it can be widely used in mass production. Many cold roll forming steel production enterprises in China regard the square rectangular tubes as the main product type.
Related News
  • Inspection of Cold Roll Forming Machine

    Inspection of Cold Roll Forming Machine

    May 8, 2018It is very important for the cold roll forming machine to have an examination before work. When you want to put the cold roll forming machine into work, you should let it have a comprehensive inspecti...view
  • Difference between cold forming steel and ordinary steel structure

    Difference between cold forming steel and ordinary steel structure

    January 30, 2018Cold forming steel is the general name of a class of steel, including C purlin, Z purlin, rectangular tube, color steel tiles and such a series of building profiles, which playing an important role in...view
  • 9 Welding Process Methods for Welding Steel Pipe

    9 Welding Process Methods for Welding Steel Pipe

    November 28, 20171. High frequency resistance weldingIt uses the skin effect and proximity effect of high frequency current to rapidly heat the edge of the tube blank and make it reach the melting state. The method of...view
  • Types and technologies of cold-formed steels (square pipes)

    Types and technologies of cold-formed steels (square pipes)

    May 8, 2018There are many kinds of cold-formed steels, which are divided into three types, namely, open type, semi closed type and closed type according to the sectional shape. The main products are including co...view
  • The Development Of Downspout Machine

    The Development Of Downspout Machine

    January 23, 2018Metal downspout machine makes a great improvement over the past years of developing by leaps and bounds, because the metal downspout machine and equipment actually already occupied our whole major fie...view
  • The particularity and usage of cold rolled c purlin

    The particularity and usage of cold rolled c purlin

    January 30, 2018Cold rolled C purlin is a special type C purlin steel, its particularity mainly comes from its forming process, because of this, the use of cold rolled C purlin is also more distinctive. There is one ...view
  • TEL:+86-18626315075
  • EMAIL:info@rishbin.com
  • ADDRESS:No. 10, Jingshi Rd, Wuxi, China
top